четверг, 20 мая 2010 г.

Последние дни в Сиднее

В этом посте опишу сразу три дня, ибо было только одно знаковое событие – мы посетили сиднейское биеннале. В воскресенье делать особо было нечего, а времени было вагон. Но день для меня омрачился рано утром – я обнаружил, что мой SSD винт накрылся, а с ним и все последние рабочие файлы, документы и т.д. Несколько часов я колдовал надо ним, чтобы считать хоть что-нибудь, но все было тщетно. Гугл выдавал подобные проблемы, но решений нигде не предлагалось. Никакие утилиты восстановления файлов не помогали, но я не терял надежды. В конце концов, я написал в OCZ письмо и попросил помощи. Забегая вперед, скажу, что мне пришел ответ от менеджера OCZ, в котором он сообщил, что данные безвозвратно утеряны и сказал мне оставить RMA запрос на их сайте со ссылкой на этого менеджера. RMA (Return Material Authorization) позволяет начать процедуру получения нового устройства взамен вышедшего из строя, при этом мне не надо отсылать к ним текущее устройство, так как оно поломано окончательно. Но все осложняется тем, что я в России буду только осенью, и получить винт не получиться. Даже не знаю пока что предпринять. Немного смягчил это грустное обстоятельство то факт, что у меня был бэкап от октября месяца прошлого года. Понятно, что за полгода много что изменилось, но хоть что-то. Пока я возюкался с девайсом, Жене позвонил Саша, русский менеджер гостинцы и предложил съездить на остров Какаду в сиднейском заливе. Шли до харбора сначала пешком, а потом немного проехались на бесплатном автобусе.


Доставка на остров осуществлялась бесплатно, так как именно на нем совершенно неизвестные мне «художники» устроили биеннале – во многих зданиях острова были малопонятные инстолляции. В самом первом помещении, куда я зашел, был большой экран, вокруг было темно, акустика воспроизводила чечетку и собачий лай. На экране показывали мексиканца в белом Костюме, танцующего чечетку перед скалящимися собаками. Собаки лаяли, но не нападали. В дальнейшем мексиканец взял веревку с большим куском мяса на ее другом конце и начал бить мясом по полу, продолжая отбивать чечетку. Собаки накинулись на мясо, а некоторые вцепились в белый пиджак мексиканца. Выглядело все крайне странно, что долго я тут задерживаться не стал и мы пошли в направлении других инстолляций. Не буду все их описывать, просто приведу некоторые запечатленные моменты.


А это Саша и его немецкий друг Даниэль, они вместе приехали в австралию по программе work&travel и мы с ними вместе поехали на остров:


Забавная и очень реалистичная инстолляция - под стеклянными куполами лежат коммунистические лидеры: Ленин, Мао и другие, а вот на кровати лежит Фидель и дышит как живой, грудная клетка поднимается, рот сопит, ну здорово сделано, как настоящий:




Практически всем понравилась инстолляция снизу. В большом помещении висит много экранов, каждый экран имеет свой звук. На двух экранах находится одна и та же женщина, но снятая в разных местах. И она как бы переговаривается сама с собой, очень интересно было.


После обхода всех инстолляций мы отправились в сторону пирса, с которого отходит шатл до города. Оказалось, что еще человек 300 в это же время захотели уехать с острова, а бесплатный кораблик был не таким уж и большим. Пришлось взять водное такси за 10 баксов на человека и на нем доехать до города. К слову сказать, мы так и думали перед поездкой, что наверняка туда будет бесплатно, а обратно как хотите, так и добирайтесь. Так и получилось. Ну а дальше до вторника ничего интересного уже не происходило. В основном работали, но в понедельник сделали короткую прогулку до двух местных парков – Moore Park и еще какой-то.


К сожалению, было дождливо и от этого как-то грустно. Обратно шли в поисках места пообедать и чем дольше шли, тем угрюмее становился Женя. Мы договорились найти место где можно поесть и выпить пивка, но такого места не находилось – было либо пиво, либо еда, но никак не все вместе. К тому же, Женя мечтал съесть вкусный автралийский стейк, но куда бы мы ни заходили, стейки начинали готовить только с 5 вечера, а то и позже. В конце концов, мы приготовили еду в гостинице и она как всегда оказалась очень вкусной.

2 комментария:

  1. сочувствую тебе и винту...
    как теперь думать о покупке ссд устройства если они так легко выходят из строя?

    ОтветитьУдалить
  2. нууу... ничто не вечно... не мои слова :)

    ОтветитьУдалить