среда, 12 мая 2010 г.

Какой-то короткий день

Четвертый день был какой-то короткий, по моим ощущениям. Как я уже упоминал раньше, у нас в заначке оказалась незаконченная коробка красного сухого вина, которую я прихватил с собой на завтрак во внутренний дворик. Дерябнул чуток и настроение сразу улучшилось, особенно после той мега пати, которая прошла прошлым вечером. Коробку вина я оставил на столе специально, чтобы местные раста и прочие манны могли ею воспользоваться по назначению. Но по назначению ею воспользовался тот самый русский, о котором я уже упоминал – впоследствии он нас благодарил за правильное решение забрать вино с пати, так как утром оно ему очень помогло. В общем, это русская чайка. Он сам ничего не готовил, но ел и пил как все, нам он не понравился. Правда предлагал сходить в какой то бар, мол билеты у него есть бесплатные и все такое, но мы же тоже сами с усами, так что не поддались его влиянию. Так о чем это я, ага. Утром мы пошли пешком по городу в надежде как можно больше всего осмотреть.














Пока ходили, гуляли, солнце уже начало убывать и тут у Жени проснулся инстинкт фотографа. Он рьяно начал снимать все подряд, в том числе и со штатива, чем заметно снизил скорость нашего передвижения.









Но а мне то что делать? Он снимает, а мне скучно. Ну я и побрел вперед, в надежде что он меня догонит. Дошел до моста через реку Ярра. На другой стороне был океанариум, но он был уже закрыт. Пока я все это исследовал, позвонил Жека, интересуясь где я нахожусь. Я четко объяснил ему, перешел обратно на его сторону, ждал минут 10, посидел на лавочке, надоело, зашел в торговый центр, который имел выход как раз в этом месте. Минут через 10 опять звонит Женя и спрашивает где я – а я все там же, только внутри здания. А он уже прошел к следующему мосту, куда и я отправился. Дойдя до следующего моста я Женю конечно же не нашел, так как он тоже умный пошел мне на встречу и мы разминулись. В конце концов я его дождался, но вместо того чтобы идти дальше он говорит 2 минуты подожди, пока не снимет очередную картинку с очередного моста. Но мне хотелось дальше идти, а через дорогу находился местный экспо центр. Очень большое сооружение, но какое-то пустое внутри. Ну мы так и договорились, что пойду внутрь экспо центра. Шел по большому коридору очень долго, пока не наткнулся на непонятный съезд каких-то людей. Я там обнаружил бесплатное мороженое, которое лежало в чашах со льдом на множестве столиков. К сожалению, я сладкое не ем, поэтому отведать местного айс крима так и не удалось. Я уже хотел дальше идти, но решил дождаться Жеку, ибо уже стало темно, а куда идти видимо только я знал, так как у меня была и карта и GPS с картой австралии. Дождался его, но опять же, увидев очередной мост, он опять начал фотать с него. Я в это время пошел дальше, так сказать разведывая путь. По Флиндерс стрит идти не очень удобно в этом месте, так как тротуар был маленький и шумно, поэтому я вернулся и мы пошли по более захолустной улице. Возвращаясь домой мы увидели над стадионом интересное зрелище – много летающей живности.

Мне все они были похожи на бабочек или на худой конец на летучих мышей, но Женёк уверен в том что это были птицы. К тому же он снял видео на свой крутой фотик видимо в HD качестве, но из которого все равно для меня непонятно что это за животные. Было очень поздно уже и наш любимый самый дешевый магазин уже не работал, поэтому мы зашли в один из магазинов по пути, так как Женёк хотел купить себе пива. Я то пиво не пью, но осознавал факт того, что вино дешевое я точно уже нигде не куплю. Поэтому тоже был за пиво. Женя тщательно выбирал пиво, проконсультировался с продавщицей, которая сказал марку крепкого темного пива, которое очень любит ее муж, ну мы и взяли упаковку этого пива – 18 баксов за 6 ботлов. В этот день мы ничего уже не готовили из еды, а просто обжарили хлеб в тостере и дальше в микроволновке с сыром. Пообщались по мелочи с местными постояльцами, особенно общительным был русский чайк(а). Я в этот день лег пораньше, часов в 12 наверное по местному времени, а Женя еще обрабатывал заснятые за последние дни фотографии.

3 комментария:

  1. Как хорошо что контрастов нету в теме!

    ОтветитьУдалить
  2. Последняя фота, что то я не могу понять что это ?)

    ОтветитьУдалить
  3. Это куча чего то летающего над стадионом...

    ОтветитьУдалить