воскресенье, 23 мая 2010 г.

А в Кэрнсе-то жаркая зима!

Даже ну буду рассказывать про перелет до Кэрнса, так как все было банально просто, ну разве что кроме очередной встречи с Костей и его сестрой в аэропорту. И мы и Костя приехали в аэропорт за 1,5 до вылета, так что у нас было время выпить на прощание по кружечке золотистого эля, ну то есть по две кружечки.

Долетели и устроились без проблем. На ресепшине нас встретила молодая француженка, которая, как и многие другие, находится в австралии по программе work&travel. Комнатка нам досталась ну совсем маленькая, зато с кондиционером, что не является совсем не лишним предметом в Кэрнском жарком зимнем климате. Приехали поздно, но успели перекусить в одном из молодежных клубов в центре города. Город небольшой и до любого места пешком дойти не составляет никакого труда. Обслуживание в клубе было довольно необычным. При входе стоит касса, у которой ты заказываешь себе еду. Мы заказали по стейку с овощами и картофельным пюре по 10 баксов за блюдо, а нам еще выдали и купоны на 2 бесплатных напитка. В чеке имеется номер заказа, и его объявления по громкоговорителю необходимо дождаться. Вообще из колонок играет музыка и те редкие моменты, когда музыка прекращается и происходит объявление номера. К счастью, нам удалось услышать свой номер и мы на специальной стойке получили свои блюда. А до этого мы взяли и по кружечке бесплатного пива. Еды было очень много – большой кусок мяса, правда не очень мягкого, большой объем пюре и овощей и все это всего за 10 баксов. На следующий день мы просто прогуливались по городу и продумывали планы на ближайшие дни. Первый пунктом был разработан пан поездки на один из рифовых островов – Fitzroy. Шатл до острова отправляется в 8.30 утра, а обратно с острова в 16.30. Таким образом, у нас есть много времени на исследование. На следующий день я встал в 6 утра, чтобы немного поработать перед поездкой. Женёк встал чуть попозже, но мы успели на причал, купили билеты на катер и отчалили в сторону острова. Сразу же после прибытия мы пошли на пляж, чтобы окунуться в море, я очень долго этого ждал.

Море оказалось немного прохладным, но быстро привыкаешь. Наш заплыв начался с поиска кораллов и коралловых рыбок. В том месте, где мы зашли в воду, кораллов в принципе не было, но стоило нам отплыть в сторону, как постепенно начали попадаться оные, включая различных рыбок.

Наплававшись вдоволь, мы пошли путешествовать по острову. Остров был открыт капитаном Куком и использовался как запасной причал во время шторма. На острове же был построен маяк, но он давно уже не используется, так как на соседнем острове построили современный автоматический маяк. На острове есть несколько треков для туристов, и мы их все обошли. Сначала шли до маяка, потом от него на самую верхушку острова.

Было очень жарко, а подниматься было очень высоко и я все время думал что хватит, не полезу дальше, но каждый раз убеждал себя в обратном – надо добраться, обязательно. Добравшись до макушки, мы впитали много жидкости из бутылки с водой, и я уже мечтал о прохладной воде там внизу.

Как ни странно, но спустились быстрее, чем поднимались и вот оно – прохладное море. Времени у нас оставалось не так много, пока приняли пресный душ, переоделись, время 16.00 и пока было уже уезжать. По прибытии в Кэрнс мы отправились на поиски заведения с недорогой едой и обязательно разливным пивом. В одном месте была дешевая пицца, но не было разливного пива, в следующем было разливное пиво, но у них закончился газ, чтобы его наливать, и повезло нам только с третьим заведением, и то, не очень. Повезло с тем, что нашли наш любимый сорт разливного пива – Golden Ale, а не повезло в том, что стоимость кружки пива составляет 8 баксов, да и еда здесь не очень дешевая. Тем не менее, мы поужинали и добрались до гостиницы. Настроение было не очень веселым – мы очень устали, да и вспомнили, что обещали сходить с Мари в какой-нибудь паб этим вечером, чего делать уже совершенно не хотелось. К нашему счастью, Мари сообщила, что сама не в состоянии идти в паб и мы перенесли наш поход на два дня вперед. Видимо я пережарился на солнце, так как уже в 9 вечера я дремал. Женя же выпив кофе и перекусив салатиком (который я делал прошлым вечером, из капусты с овощами и заправив похожей на сметану субстанцией) выглядел живчиком и спать явно не хотел. Он познакомился с братьями англичанами, хохот которых я слышал еще очень долго в этот день, спать не особо удавалось. Но к ночи все успокоились и к утру я уже был как огурчик.