пятница, 7 мая 2010 г.

Отъезд

Проводы начались еще в понедельник 3го мая 2010 года. Не успел я приехать из Междуреченска, где помог немного родителям с дачей, как по очереди начали подтягиваться гости, чтобы... ну да, культурно посидеть и попить красного сухого вина.  Выпили пару небольших 4х литровых бутылочек бургундского и пару маленьких по 0.75, как обычно.

А да, была замечательная подруга Мишки Астафьева, которая сварила огромную кастрюлю очень вкусной солянки, а по завершении мероприятия перемыла всю посуду – спасибо Дине!

В целом, гости разошлись по домам только часам к 3, а к 10 утра мне пришлось уже ехать на автомойку – ну не оставлять же грязную машину в гараже на полгода. Еще успел и в универ сбегать, чтобы последний раз принять задачки. Часам к 4 у меня дома опять начал собираться народ, чтобы уже окончательно проводить нас и им это удалось. Женя и Арсений были на машинах и они отвезли нас и провожающих на автовокзал, где еще уже тусовались оставшиеся провожающие. Наобнимавшись перед посадкой в автобус, всплакнув несколько раз, я всех пригласил к нам в гости в Австралию. Наконец автобус тронулся, все замахали платочками, а Лешка Зайцев на велосипеде решил устроить соревнование с автобусом. Ну и логичный результат – Леха выиграл. Немного отъехав от автостанции, я спросил у Женька о наличии с собой его любимого напитка типа «виски». К сожалению, ничего подобного с собой не было, поэтому я воткнул уши в уши и слушал музон до самого Болотного. К тому времени Женя успел проголодаться и мы зашли в закусочную. Я вспомнил об отсутствии наличия чего-нибудь с собой и предложил приобрести оное. А Женя молодец, он поддержал мое предложение и до Новосибирска мы ехали гораздо веселее. Надо сказать, что в этот день нам крупно повезло – во время езды до автовокзала на машине ЖК к нему позвонил Тарас, наш общий друг. Как оказалось, он живет в Новосибирске и я тут же мягко предложил ему подвезти нас с Новосибирского автовокзала до аэропорта. И ведь он согласился мгновенно, за что объявляю ему огромную благодарность. До аэропорта добрались в мгновение ока, ну а дальше другая история…

Комментариев нет:

Отправить комментарий