суббота, 15 мая 2010 г.

Из Мельбурна в Сидней

Как то так получилось, что проснулись опять не сильно рано, пока позавтракали, «поработали» на нашего любимого Мартина, настало обеденное время. У нас был запланирован поход в местный океанариум и мы хотели воспользоваться общественным транспортом, чтобы до него добраться. Но отправились опять пешком – почти все объекты в Мельбурне легко достижимы пешими прогулками.

По пути было желание зайти в национальную галерею искусств, но последних посетителей в аквариум пускают в 5 часов и могли уже не успеть, поэтому в галерею решили зайти на обратном пути. Мне очень нравятся океанариумы, и вообще морская жизнь. Принцип мельбурнского аквариума был примерно таким же, как и в Сингапуре, но мне показалось, что живность здесь более разнообразная. Сначала были пингвины – в воде плавали как заводные игрушки, очень весело.

Потом мир коралловых рифов австралии.

Затем речной мир.

Целый зал был отведен для медуз – очень красиво.

Дальше был большой цилиндрический аквариум с разнообразной живностью и рядом кафешка, в которой мы не забыли принять по маленькой кружечке пива.

Дальше был огромный аквариум с проходами под ним, в котором плавали различные виды акул и скаты.

Я остался доволен посещением этого аквариума, несмотря на цену в 32 доллара (960руб). В галерею мы так и не попали, так как решили еще поработать сегодня, поэтому пешком пошли до дому. Вот и весь день. Поэтому расскажу вам короткую сказку сразу о следующем дне, в который мы собрались перелететь в Сидней, так как в Мельбурне было достаточно прохладно, да и первое впечатление у меня было не очень. Я имею ввиду, что по приезду в гостиницу мне почему-то сразу захотелось переехать куда потеплее, ну а Женя был не против, поэтому мы сразу купили билеты до Сиднея за 40 долларов. Обратите внимание, что цена на внутренние рейсы на авиабилеты бюджетными авиакомпаниями гораздо ниже, чем стоимость перелетов внутри России. Утром мы встали, позавтракали, чуток поработали и отправились до центральной станции на поезде метро. Как я уже говорил, поезда метро у них ходят достаточно медленно, а то и вовсе опаздывают. Но мы специально вышли пораньше, чтобы не опоздать на автобус до аэропорта. Вылетали мы из аэропорта Авалон, который находится дальше чем тот, в который мы прилетели. Поэтому и билет на автобус нам обошелся на 4 доллара дороже. Пока ждали автобус мы продолжали писать блог, сидя на скамейке. До аэропорта ехать было около часа. Аэропорт скорее всего принадлежит только одной бюджетной авиакомпании JetStar, рейсом которой мы и прилетели в Сидней. В Сиднее мы легко и сравнительно за 14 баксов добрались прямо до гостиницы. На стойке регистрации чувак был занят и мы с Женей тихо обсуждали нашу новую гостиницу. Выглядело все очень современно, чисто и уютно. Чувак освободился и заговорил с нами ро-русски, чем немного удивил нас. Оказалось, что он выходец из России, долгое время жил в Германии и уже месчй как живет в Австралии по программе work&travel. Он нам выписал комнату на первом этаже (2й этаж по нашему) и бесплатно дал по 2 часа WiFi интернета каждому. А так 2 часа стоит здесь 5 баксов. Поднялись в комнату, которая оказалось очень маленькой, еще меньше чем была в предыдущей гостинице, и кровать была двух этажной. Нет ни стульев, ни тумбочек, ни столов. Поэтому работали в дальнейшем сидя на кровати и держа ноут на коленках, но в принципе привыкли. Переоделись, немного отдохнули и отправились посмотреть окрестности. Было уже где-то 6 часов и на улице темно, поэтому мы прошли немного по George St., нашли большой супермаркет, в котором купили сыра, хлеба, винца и вернулись в гостиницу. В гостинице мы исследовали общую кухню, которая по размеру была гораздо больше, чем в предыдущей гостинице, но при этом была менее удобной. Электрические плиты грели очень плохо, сковороды все были с погнутыми днищами, кастрюли вообще как будто побывали на поле боя в качестве касок , ножи тупые и т.д. и т.п. Приготовив в микроволновке бутеры с сыром, мы выпили винца за приезд. Вернулись в комнату и еще дерябнули винца, ну а потом уже и наступило время поспать.