воскресенье, 23 мая 2010 г.

Катумба: день 3

На следующий день погода как-то не очень задалась и большую часть времени мы провели в гостинице. Хотя к вечеру показалось солнце и мы пошли к скалам. Женя пофотать, а я захотел спуститься и подняться по гигантской лестнице, в качестве физической нагрузки. Не успел спуститься и наполовину, как резко наступила ночь. Здесь конец осени, поэтому темнеет рано и быстро. Поднялся наверх, где меня поджидал Женя. По пути домой зашли в самый дешевый супермаркет ALDI – об этом мы узнали еще в Мельбурне, так как бэкпэкеры закупаются в основном в этом магазине. И тут Женя заявил, что он не может больше терпеть и срочно хочет стейк. Мы зашли в уже разведанное место с простым названием Bistro. В помещении было тепло, горел камин и грели батареи. Усевшись около батарии, мы заказали Жене стейк, а мне корзину из морепродуктов (Seafood Basket). Если бы я знал, что представляет из себя эта корзина, то ни за что не стал бы брать. На тарелке лежали крабовые палочки, несколько креветок, пара колец кальмара, и все это в тесте обжарено во фритюре с гарниром «картофель фри» – блюдо называется «прощай здоровье». Зато Жене принесли огромный кусок настоящего мяса средней прожарки – сочный, горячий и вкусный. Я себе дал обязательство, что в следующий раз тоже возьму стейк. Так и прошел весь день, ничего интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий