воскресенье, 30 мая 2010 г.

Эти чудные коалы

На следующий день мы решили выспаться и поехать в национальный парк Kuranda. Поэтому встали не сильно рано, но и не поздно. Позавтракали, немного поработали и пошли на рейсовый автобус, который нас доставит до Skyrail Base Station – канатная дорога от подножия горы в деревню Kuranda. Автобус ждали на остановке около гостиницы, но так и не дождались, хотя висевшее расписание содержало информацию о нужном автобусе. Поэтому вы пошли на центральную станцию, но следующий автобус был только через час и мы зашли в ближайший паб, в котором варят свое пиво. В пабе даже из туалета видно устройства для приготовления пива.

После паба мы пошли на остановку и сели на нужный нам автобус. Ехать было недолго, и мы вышли прямо около нижней станции канатной дороги. Билет обошелся в 42$ на одного человека. Между начальной станцией и конечной было несколько остановок. На каждой остановке можно было походить вокруг и посмотреть на тропический лес и окружающую природу.

Обратно мы хотели дойти пешком, но прибыв на конечную станцию, мы поняли, что сделать это будет невозможно, так как не существует трека до нижней станции, да и 7 километров по горам это не так просто и долго. Увидели ирландский паб и зашли в него выпить по кружечки гиннеса и перекусить виджетсами – крупные кусочки жареной картошки со сметаной и с соусом чили. В местном информационном центре узнали о времени последнего автобусного рейса из деревни в Кэрнс и отправились в местный частный парк животных, где встретились с крокодилами, коалами, кенгуру и рептилиями.

Ну и еще несколько замечательных фоток, которые сделал Женя:

Пока ходили, время подошло для отправления обратно в Кэрнс. В Кэрнсе мы зашли в магазин Coils и никак не могли определиться, чего бы купить, чтобы приготовить ужин, так как каждый хотел разные блюда. Женя решил просто взять яйца и бекон, а я взял филе цыпленка и овощей. Вернувшись в гостиницу, я быстро приготовил филе с овощами и соусом кари. Получилось чрезвычайно вкусно, и я накормил еще и Женю. Хотя ничего особенного в этот день не делали, но была какая-то слабая усталость и я рано лег спать. На следующий день мы не планировали каких-либо мероприятий, только работу.