воскресенье, 23 мая 2010 г.

Катумба: день 4

В пятницу, проснувшись рано утром, за окном мы обнаружили голубое небо и яркое солнце, поэтому было решено прогуляться по национальному парку в места, куда еще мы не ходили. Спустились по гигантской лестнице и пошли налево, в сторону Leura Forest. Встретили несколько водных каскадов, на одном из которых Женя завис надолго, поэтому я не стал его ждать и пошел дальше по тропинке.






Дошел до большого луга, земля которого была сильно истоптана копытами. Я затаился возле кустов и стал наблюдать за травой. Вдруг, ко мне навстречу выбежало какое-то животное, похожее на поросенка, но черное с серыми пятнами, внимательно меня осмотрело, повернулось боком. Пока я открывал свой фотоаппарат, животное скрылось.

Поэтому все, что от него осталось - это смутная фотка непонятно кого. Женя так и не появился, и я ему названивал на телефон. Связь здесь какая-то странная. Стоя на одном месте, можно периодически наблюдать пропадание сигнала и его возвращение на максимум. Поэтому с Женей тяжело было созвониться, но удалось. Оказывается, что он не пошел за мной, так как подумал, что я поднялся наверх скал. Мы договорились встретиться наверху. По GPS я видел что тропинка, по которой я иду выходит на другую тропинку под названием Federal Pass, которая в свою очередь выводит к гигантской лестнице. Но в действительности, все оказалось не так. Я только углублялся в буш и никакого Federal Pass так и не встретил. Поэтому развернулся и отправился обратно к Leura Cascades.


Подняться на скалы в этом месте было не легче, чем по гигантской лестнице. Наверху я встретил Женю, который о чем-то разговаривал с местным жителем. Этот житель говорил на английском с хорошим французским акцентом, да и родом он был из Франции. Он пригласил нас к себе домой на чашечку кофе, да и мы были не против чего-нибудь горячего – на улице стало холодать и понемногу моросил дождь.

Жил он не один, а с другом, который вскоре пришел тоже и сыграл нам партию Листа на фортепьяно. Немного накосячил, но в целом было неплохо. По пути домой мы решили перекусить в очень неплохом заведении «Old City Bank Bar». Я уже соскучился по салатам и заказал греческий салат. Но, глаза заглядущие, а руки загребущие. Заказали еще и пиццу на двоих, правда большую част пиццы пришлось съесть Жене, так как салата мне принесли очень большую порцию и после него я смог осилить только 2 кусочка пиццы. Да и еда не главное в этом заведении – тут на розлив продается Golden Ale – вкуснейшее пиво во всей Австралии и это говорю я, который пиво не пил очень давно. Да и вообще тут приятно сидеть и наблюдать за людьми. Уже который раз нам здесь встретилась девушка, которую мы сразу же, не сговариваясь, назвали «Наташа Уткина». Мы и потом еще раз сюда заходили и опять ее видели – постоянный клиент. Ну так вот, несмотря на вкусный эль, я не мог его пить – замерз очень сильно, а эль был холодным, поэтому я выпил немного вина, фужер которого стоит столько же, сколько и кружка эля. Кстати, стандартная кружка здесь меньше чем наша 0,5 – где то 0,375 или 0,4 даже. После бара мы пошли в гостиницу, где еще поработали некоторое время перед сном и продумали план на последний полный день в Катумбе – дойти пешком до долины Мегалонг.

6 комментариев:

  1. Лавров я запоминаю про пиво :)теперь уж точно не отмажешься :)

    ОтветитьУдалить
  2. вы сначала достаньте ему Golden Ale,
    я думаю с пивом от крюгера оно имеет мало общего ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Так вы познакомились с «Наташей» или нет? %)

    ОтветитьУдалить
  4. неаа... :) как то не получилось :)

    ОтветитьУдалить