пятница, 7 мая 2010 г.

Перелёт туда

Прибыв в новосибирский аэропорт, мы сразу же решили немного дерябнуть ибо заряд автобусного коньяка уже закончился. Взяли бутылочку красного сухого и дорогого вина, правда бутылочка была маловата. Так как мы приехали почти к отлету, то долго нам сидеть не пришлось и мы пошли на регистрацию, затем пограничный контроль. В зоне отлета был типа duty free, но по ценам ни чем не отличался от обычных магазинов. Пошатавшись по округе мы сели в очередной кафешке и взяли еще винчика, собственно вот и фотка:


Первый перелет в Пекин был скучноват, так как я хотел спать, да и стюардессы авиакомпании s7 не радовали своим внешним видом и отношением. Поэтому я воткнул уши в уши и дремля долетел до бейджинга. Столица Китая была вся в тумане, и самолет садился видимо по приборам, но тем не менее приземлились удачно. Ну и туман вот на фотке:



А вообще, по прилету мы как нормальные люди зарегистрировались на следующий рейс до Мельбурна в трансферном зале, но потом мы немного помучались, так как местный персонал нас отсылал постоянно в разные места, чтобы нам тупо попасть в международную зону для отлетов. В конце концов выяснилось, что нам вообще надо перебраться в другое здание терминала 3, а для этого пришлось пройти пограничный контроль и выйти на территорию Китая. На поезде мы доехали до нужного здания, но и тут нам не повезло, мы не смогли попасть в международную зону, так как пока еще не было известно гейта для нашего рейса. Поэтому нам пришлось торчать где то 6-7 часов в общем зале, где нет мест для отдыха. Правда мы нашли кафешку, в которой и зависли на все это время. Несколько раз брали пиво, чтобы скрасть время ожидания. Каждый из нас иногда засыпал на неопределенное время:



Еду брать не стали, ибо надеялись на отличную пищу в следующем рейсе, учитывая тот факт, что перелет должен быть долгим. В конце концов Женя узнал номер гейта нашего рейса и мы прорвались в накопительную и нифига не международную зону, в которой я даже минут 20 поспал, лежа на креслах. Надо сказать, что duty free в Пекине тоже нифига не дешевое, хотя я это знал и раньше, так как это был мой 3й полет через Пекин. Объявили наш вылет, но пассажиров разделили на 2 разных гейта – кто до Мельбурна и кто до Шанхая. Когда уже сели в самолет, было объявлено, что вылет задерживается, причина не указана. И где-то 1,5-2 часа мы сидели в самолете ожидая вылета. Наш рейс осуществлял перелет Пекин-Мельбурн, но с посадкой в Шанхае. Перелет до Шанхая мне понравился – быстро и достаточно сытно, так как нас покормили каким-то китайским бутером и напоили напитками. К тому же, перелет длился всего 1,5 часа. В самом Шанхае представитель авиакомпании собрала всех пассажиров до Мельбурна, препроводила до пограничного контроля и дальше до гейта вылета. Так что в Шанхае мы были не очень долго, не больше часа. А дальше был самый страшный для меня перелет – я вообще боюсь летать, а тут висеть в воздухе пришлось 11,5 часов. Первые часа 3 мы летели в каких-то турбулентных зонах, что это крайне неприятно все знают, но потом все встало на свои места и полет шел как по маслу – тихо, мерно и спокойно. Стюардессы только 1 раз наливали мне вина, хотя я просил налить еще, так сказать успокоить нервную систему. Кормили два раза и надо сказать, что оба раза было достаточно вкусно и сытно. Оставшиеся 8 часов перелета прошли как то незаметно – была ночь и я дремал почти все время, слушая медитативную музыку. Да и без музыки невозможно было лететь, так как половина самолета была загружена детьми до 3х лет, которые постоянно плакали. За час до приземления нас еще раз покормили и я с нетерпением стал ждать посадки. Мельбурн с высоты птичьего полета это огромная деревня – центральная и небольшая часть состоит из небоскребов, а все остальное это 1-2-3 этажные дома, занимающие огромную площадь. К моей большой радости, при приземлении не было никаких проблем и после посадки прошли пограничный контроль, затем забрали свой багаж и отправились на таможенный контроль. И тут нам не повезло. Через зеленый коридор нас не пустили, так как в наших вещах обнаружили нож. Кроме этого, я более внимательно прочитал пункты миграционной карты и нашел там пункт о лекарствах, которые у меня естественно были. Нас отправили на более полный досмотр, где была очень длинная очередь. Тем не менее, когда наша очередь подошла, то видимо более продвинутые специалисты нас пропустили без дополнительного досмотра и мы вышли на территорию Австралии. Все, мы в Австралии! Итого по перелетам: 4 часа летели с Новосибирска до Пекина, 1.5 часа с Пекина до Шанхая и 11,5 часов с Шанхая до Мельбурна. Всего на дорогу из Томска до Мельбурна потратили около 40 часов.

4 комментария:

  1. знаешь, вот это только и пугает :-) столько времени ехать, лететь ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласен и я уже жалею что мы не полетели как то постепенно туда. Например, могли сначала в тай, там недельку отдохнуть, а потом уже и в австралию :) Но как получилось, так получилось, все позади :)

    ОтветитьУдалить
  3. я так понимаю без хорошего разговорного английского(или китайского) можно и прошляпать пересадку в Пекине?

    ОтветитьУдалить
  4. Основная проблема там в том, что сам персонал плохо знает где и чего, поэтому если есть трансфер, то надо чтобы промежуток между рейсами был не меньше 2,5-3х часов. Иначе можно ну успеть. Кроме этого, желательно попробовать заранее договориться с компанией s7, если ею летишь, чтобы ее представитель встретил рейс и рассказал куда и чего, а то терминалов в Пекине много, и некоторые из них еще делятся и на отдельные здания.

    ОтветитьУдалить