суббота, 29 мая 2010 г.

Полет над рифом, Karunda & Port Douglas

Ух, проснулся я еле как, будильник переносил несколько раз. Женя проснулся еще позже. Я успел поработать немного, совсем чуть-чуть, перекусить мюсли с молоком. Женя налил себе кофе, но выпить не успел, так как нам уже надо было ехать. Хозяйка гостиницы сама согласилась нас подвести до аэропорта – мы же полетим на самолете над рифом.

В аэропорту имеется много корпусов, каждый из которых относится к компаниям, обслуживающимся в этом аэропорту. В одной из таких компаний мы и заказали наш полет. Пилот нам дал инструкции - что делать в случае приземления на воду, мы вышли на аэродром и направились к небольшому чешскому самолетику Сесна, в котором всего 4 места. Не знаю как вам, но я боюсь летать на больших самолетах и совершенно не боюсь на маленьких – меньше падать, да и маленькие умеют планировать, наверное. Без всяких проволочек загрузились в самолет, поехали на ВПП, короткий разбег и взлет. Как ни странно, но самолет почти не качало. Поэтому, несмотря на наше состояние, мы отлично перенесли полет. Зрелище было изумительным, жалко фотки этого не передадут. Женю посадили около окна без стекла, чтобы он мог качественно снимать, что он и делал. Снял видео, фотки. Видео получилось абалденным. Некоторые фотки не получились у него и Женя очень расстроился. Я снимал через закрытое стекло, поэтому фотки еще хуже, но все равно выкладываю, так как они мои.

Откатавшись на самолете, мы собрались в гостиницу. Хозяйка гостиницы нам говорила, что добраться обратно можно только на такси, но мы же РУССКИЕ. Мы не торопясь дошли до дороги с большим движением, дождались голубого автобуса, махнули ему рукой и он остановился. До города доехали за 5 баксов на двоих, а такси стоило бы не менее 20. Доехали до центра города и перекусили а макдональдсе. По всей видимости, тут очень сильно заботятся о здоровье, так как всё очень маленького размера. Ну да ладно, мы вернулись в гостиницу и принялись за работу. Примерно в обед, брат Карла Энди пошел за машиной на прокат и они предложили нам вместе с ними прокатиться в Куранду – деревня в горах недалеко от Кэрнса. И мы естественно согласились. Ехать было весело, но все время хотелось спать, так как я не выспался.

Дорога до деревни идет серпантином, и узкая. Очень похожа на дороги на Сицилии. Чуть подальше деревни есть маленькие трек по тропическому лесу, который заканчивается смотровой площадкой на большой водопад. На самом верху водопада построена плотина, вырабатывающая электричество. Очень красиво смотрится все.

Карл справа и его брат слева:

На обратном пути мы остановились в самой деревне и прогулялись по ней немного.

После деревни мы отправились в городишко с названием Port Douglas, на север от Кэрнса. Ехали долго, но я успел в машине поспать, да и Женя тоже поспал, даже больше меня. Город очень симпатичный и уютный. Было приятно прогуляться по его небольшим улочкам, выйти на пляж, попрыгать по камням. Но время неумолимо двигалось вперед и наступала ночь.

Поэтому нам пришлось выдвинуться обратно в Кэрнс. Обратно добрались быстрее, видимо машин на дорогах было меньше. На следующий день у нас запланировано очередное мероприятие – поездка на рифы и дайвинг для меня, сноркелинг для Жени. Я забукал два дайва. Перед сном я скачал PADI инструкции для дайва, чтобы освежить память, проглядел и завалился спать в часов 10 вечера. Женя же тусил до поздней ночи с британцами, но сноркелить проще, чем дайвить, поэтому ему можно.

1. Интересный рассказ, все правильно делаешь что с подробностями :)
    Кстати былоб интересно еще ценники знать на такие "крупные" экскурсии как эта и например на самолете.

2. Ой, комент был к дайвингу :)

3. 109$ полет над рифом, 110$ проезд на корабле и сноркелинг, 190$ проезд на корабле и 2 дайва, 210$ проезд на корабле и 3 дайва.