вторник, 18 мая 2010 г.

Первая поездка в Катумбу

В субботу мы планировали культурно-массовое мероприятие – съездить в Blue Mountains. К тому же, Костина сестра обещала нас свозить туда на машине. Но оказалось не все так гладко. В 8 утра ко мне звонит Костя и говорит, что он всю ночь протусовался в клубе и не в состоянии куда-либо ехать. Ну а я то что, я давно уже запретил себе обижаться на человеческие ошибки, так как сам их много совершаю, поэтому сказал, что ничего страшного, мы подумаем, что дальше делать. Окончательно проснувшись в 10 утра, мы решили сами добраться до Blue Mountains. В инете нашли станцию Katoomba, до которой можно было доехать на поезде. Позавтракав, затем собравшись, мы пришли на Central Station, рядом с гостиницей. Ни одного поезда до Катумых бы мы не нашли. Тем не менее, в кассе мы купили билеты до Катумбы и оказалось, что первую часть пути необходимо проехать на автобусе до города Blacktown. А оттуда уже на поезде до Катумбы. До Блэктауна мы доехали примерно за сорок минут на удобном автобусе. В наш билет входило передвижение на обоих видах транспорта – автобус и поезд. В Блэктауне мы пересели на поезд, следующий до Lithgow. До станции Катумба ехали 1,5 часа. Хочу отметить, что поезд едет буз нашего привычного тудух тудух - тудух тудух, а плавно и не слышно. Я взял с собой ноут и 3G донгл. По пути мы купили билеты для нашего дальнейшего путешествия, а точнее билеты на рейс Сингапур – Дарвин. Дарвин – это самый северный город австралии. Заодно изучили бюджетные гостиницы в Катумбе, на случай, если будет желание там пожить некоторое время. Ну и оставшееся время я потратил на написание блога. В Катумб добрались в 3 часа дня. Судя по расписанию поездов, обратно выехать нам необходимо будет не позже 6 вечера. Поэтому у нас было в запасе 3 часа, чтобы быстро исследовать окрестности. К сожалению, все агентства по продаже билетов на автобусы были закрыты, ну или мы просто не нашли открытых. Поэтому мы пошли до гостиницы, которую нашли через инет, до нее идти было 10 минут. Город Катумба оказался очень красивым, поэтому захотелось побыть здесь несколько дней. В гостинице нас встретили хозяева и предложили у них остановиться за 39 долларов на человека. Но для нас это было дорого, и Женя попросил скидку. Хозяин чего-то там вычислял и скинул стоимость до 35 долларов, что уже было более приемлемо, так как в Мельбурне мы жили тоже за такую же стоимость. Торопиться не стали и сказали, что походим по округе, посмотрим еще варианты. Но хозяин уговорил нас хотя бы осмотреть комнату и саму гостиницу и мы согласились. Если честно, то я был восхищен – все чисто, уютно, красиво, виды из окон на горную природу, большая комната, где можно нормально работать и т.д. и т.п. Собственно говоря, недолго думаю, мы забукали гостиницу на 5 дней начиная со вторника, когда мы должны будем чекаутиться из гостиницы в Сиднее. Оформив сделку, мы вышли на улицу и пытались найти способ добраться до местных достопримечательностей. Вокруг видимо были такие же туристы, которые так же не имели понятия о том, как до них добраться, видимо их просто возили заранее заказанными автобусами. Но у меня в телефоне был GPS навигатор IGO8 и в нем очень подробная карта австралии. Я нашел POI – Skyway, и мы отправились по выбранному направлению. До точки шли пешком около 50 минут, рассматривая окружающие домики, сады, лужайки – все было очень красиво. Осенние деревья с красной листвой вперемешку с вечнозелеными растениями оставили неизгладимые впечатления.

Дойдя до точки, мы обнаружили несколько канаток, по которым можно проехать и посмотреть на природу. К сожалению, времени нас оставалось мало и мы не решились тратить его на эти поездки. К тому же, дешевле купить абонемент на целый день, чем кататься по канаткам по отдельности. Мы уже забукали гостиницу, поэтому изучим эти места попозже. С обзорной площадки открывался изумительный вид на национальный парк Blue Mountains.

Мы сделали несколько снимков, попили кофе и отправились обратно на ЖД станцию. На ЖД станцию пришли в 17.40 и нам повезло, что поезд пришел через 5 минут, то есть нам не пришлось ждать. На обратном пути до Сиднея мы купили еще билеты – до Cairns, на 23 мая, сразу после Катумбы. По идее, в Каирнсе должно быть гораздо теплее, так как находится почти на самом севере австралии. Но в последние дни температура там опустилась до 23 градусов и идут дожди. Надеюсь это ненадолго. Доехали до Блэктауна и оказалось, что желающих уехать до Сиднея на автобусе чрезвычайно много. Воспользовавшись уже четко выработанным способом пробираться сквозь очередь быстрее всех на горнолыжные подъемники, мы попали в первый же автобус до Сиднея. Сосиски у нас уже закончились и мы пошли в магазин, чтобы купить мяса для ужина. На этот раз мы купили своих макарон и куриные ножки в качестве мяса. Хотя… возможно мы их купили еще вчера, уже не помню. Женя мучился, сдирая тупым ножом мясо с ножек, чтобы впоследствии пережарить его с овощами. А я резал лук и овощи. В целом получилось очень вкусно, такая паста чикинез. Хотя я бы добавил еще 1 стручок перца чили, одного мне было мало. Потом мы еще поработали, ну и как обычно, наступила ночь.