понедельник, 13 сентября 2010 г.

Вялая жизнь на Ко Тао

Как бы мне не хвалили этот остров, но делать на нем НЕЧЕГО. Первые дни были пасмурными, да и другие, не очень приятные вещи, накладывали свой отпечаток. Но тем не менее, в понедельник нам выдалась солнечная и очень жаркая погода и в обед мы поехали на мотобайках в Женину любимую бухту, в бухту, где он познакомился в прошлом году с француженкой.



Мотики на прокат мы взяли сразу же по прибытии на остров на 9 суток, ибо ровно столько ночей нам надо переночевать здесь. Без мотика трудно - достаточно большие расстояния между бухтами, кафешками, банками и т.д. Кушать мы ездим в кафешку на расстоянии 15 минут езды не мотике, то есть пешком это был бы наверное час. А еще, около нащего пристанища живут какие то чудные геконы. Это такие крупные ящерицы с ярко красными пыпырышками на коже, ползающие по стенам домиков. Все бы ничего, но в первую же ночь, уже под утро, я услышал очень странный звук, похожий на какой-то хитрый звук будтльника - громкий и надоедливый. Я еще подумал, что нафига здесь кому-то вставать в такую рань. Потом "будильник" прозвенел еще раз, минут через 30. Я уже совсем огорчился на соседей и подумал что завтра, я сам буду будильником и буду их будить. Уже днем выяснилось, что это был нифига не будильник, а такие интересные звуки издавались геконом. Пришлось привыкать - не убивать же ни в чем не повинное животное. Если будет возможность я и сфотаю и запишу звук, который издается таким геконом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий