суббота, 4 сентября 2010 г.

Выходные дни в Чин Мае

Ну не чтобы выходные, так как несколько фоток с пятницы. Мартин завалил меня работой для заказчка Hewlett Packard и мне пришлось весь день возиться с непонятными вещами, которые я думаю и в HP тоже не понимают. Жеке надоело ждать когда я закончу работать и пошел прогуляться по городу.

Впрочем, мне не особо долго пришлось потом работать, так как во первых, я сделал, что требовалось, а во вторых - пропал интернет, а без него мне никак не проверить результат моей работы. Поэтому я тоже отправился прогуляться по городу.










А вот на субботу мы запланировали поездку в храм Doi Sutep, который находится в горах. А заодно мы доехали и до зимней резиденции королевы Тая. По пути мы заехжали на водопад, не выдающийся конечно, но тем не менее.










На территории королевского дворца, впрочем и сам дворец есть на фотке:





Похоже на дачу генсека в Пицунде. Хорошо быть королем или королевой...
Ну а вечером с Женькой просто прогулялись по городу.


Ну и на последок несколько фоток меня, которые сфотал Жека:


Комментариев нет:

Отправить комментарий