среда, 9 июня 2010 г.

Восстановительный отдых в Малайзии

После слишком затратного пребывания в Австралии мы решили провести небольшую финансовую реабилитацию в Малайзии. Перелет был из Gold Coast, что в 80км от Брисбана, поэтому встать пришлось в 3.30 ночи, чтобы собраться и пройти пешком со всеми рюкзаками 2км до остановки, где останавливается трасферный автобус из Брисбана до Голд Коста. Было прохладно, зима наступает, и пока стояли на остановке, я окончательно замерз.

Но тут подъехал автобус и мы в него загрузились. Водитель немного поругал меня за то, что я сам наши вещи уложил в прицеп, мол нефиг делать его работу, ему за это деньги платят, и мы поехали в сторону Голд Кост. Голд Кост это место, где находятся лучшие пляжи в Австралии, хотя сейчас конечно не пляжный сезон. Долетели до Куала Лумпура за 8 часов. Полет мне не очень понравился, так как слишком часто были зоны повышенной турбулентности, а я очень не люблю это. После прилета, были обрадованы стоимостью доставки в город из аэропорта. Если в австралии трансфер почти всегда стоил 15 баксов – 450руб, то здесь 8 рингит, что составляет примерно 80 рублей, то есть 1 к 10. Доехав до автобусной станции в Куала Лумпуре мы решили не напрягаться и взять такси до гостиницы. Схема с такси тут простая – в специальной кассе покупаешь билетик, нам он обошелся в 10 рингит на двоих (100руб) и уже на улице садишься в такси и едешь. К сожалению, первый таксист видимо испугался наших рюкзаков и помахав курами умчался прочь. Второй таксист долго матерился в его сторону и вежливо усадил нас в свое такси. Мы примерно помнили, где находится наша гостиница, но вот более точно никто не знал, хотя и Женя и я в прошлом году в ней останавливались. Но точно знали, что рядом есть торговый центр под названием Times Square. Вот до него мы и доехали. Выйдя из такси, мы не особо были уверены в том, в какую сторону нам идти. Но на помощь пришел GPS, в котором была подробная карта Куалы. Мы пошли по советам навигатора и Женя начал вспоминать местность. Что касается меня, то пока я не дошел до гостиницы я вообще ничего не мог вспомнить. В гостинице нас поселили в дабл руме с душем и туалетом, в общем все как полагается, ну и еще бесплатный WiFi. Мы сразу же пошли покушать, так как ночью в австралии ест было некогда, а на самолет у нас был бюджетный билет, который не включал питания. Поели в фуд корту в Times Square за 5 рингит на человека – вкусно и недорого. Возвращаясь домой, мы остановились в одной из многочисленных кафешек поесть фруктов, попить сок и покурить кальян. Хочу отметить, что кальян был хорошо – хозяин постоянно подходил и продувал и прочищал его, подкидывая угольков. И вообще впечатления были незабываемые – мы опять в любимой нами азии. На второй день в КЛ мы пошастали по торговым центрам, купили 3G симку для интернета компании Celcom – у нее самое большое покрытие в малайзии. Сходили к автовокзалу, с которого нам надо было уезжать в Мерсинг на следующий день. Как оказалось, вокзал был закрыт на ремонт и его функции временно были перенесены в другое место, которое находится далеко. А мы хотели купить билеты до Мерсинга заранее. Но видимо не судьба и решили купить билеты сразу перед рейсом. На следующий день рано взяли такси за 20 рингит и доехали до временного автовокзала. Билет до Мерсинга стоил 30 рингит, что мне показалось не дешево, но ехать надо было в любом случае. Ехали на автобусе 6 часов. Из Мерсинга на остров Тиоман добирались на скоростном катере за 35 рингит на человека. Доплыли примерно за 1,5 часа. Легко нашли наш пионерский лагерь, в котором нам выделили половину деревянного домика прямо на берегу моря. А дальше начались рабочие будни. В том смысле, что я немного работал, так как работы и в самом деле было немного, но вот Женя работал больше, опять же, так как работы было у него много. Расписание каждый день одинаковое и какое-то скучноватое: я встаю, делаю зарядку, смотрю на море сидя с ноутом в руках. Потом просыпается Женя, а я иду плавать, изучать местную морскую жизнь. Затем завтрак. После завтрака работаем и/или играемся (ну эт про меня), а потом опять идем плавать. Дальше опять работать/поспать/поиграться. Ну а там время и для ужина. После ужина опять работа, которую Женя делает до самого поздна, то есть я раньше спать ложусь, зато и раньше встаю. В общем скукота . Но вот на субботу запланировали поход по местным горам, должно быть интересно – там много много диких обезьян.

2 комментария: