среда, 22 сентября 2010 г.

Ко Тао - Бангкок - Гон Конг

Честно говоря, на Ко Тао мне как-то не повезло во многом, у нас с островом видимо взаимная неприязнь. В субботу, катаясь на мотиках по острову, делая снимки, на склоне очень медленно спускаясь, я не удержал мотик и он завалился на бок, повредив пластмассовую крышку, за которую естественно пришлось заплатить.

Я точно знаю, что на Ко Тао я больше не поеду. Последние снимки с острова:

Наконец-то настал день отъезда в Бангкок, куда я поехал с удовольствием, так как через 2 дня в Гон Конг, куда давно хотел попасть.

Обратно до Бангкока мы решили добираться более быстрым способом, компанией Лампрайя. Быстроходный катер от Ко Тао до материка довез нас за 1,5 часа (а на остров мы ехали 3 часа). Дальше без особых задержек мы сели на прямой автобус до Бангкока и уже в 8 вечера заселились в гостиницу.
Устроились в той же гостинице, как и в предыдущий раз, но номер взяли в вентилятором, а не с кондиционером, что обошлось на 200руб в сутки дешевле. К тому же, погода в Тае в это время не самая жаркая.

Во вторник, 21го числа мы перелетели в Гон Конг. Перелет занял 2 часа 45 минут, но в воздухе немного потрясло, так как по побережью Китая бегает тайфун. Тем не менее, добрались без всяких приключений. На границе не спросили никаких бумажек, а просто влепили печать-разрешение на пребывание в Гон Конке в течении 14 дней со дня приезда. Правда потом долго ждали багаж, но получив его, пошли на автобусную остановку и за 33 местных доллара (132руб) доехали до гостиницы. Управляющий этой простенькой гостиницей встретил нас прям у автобуса и проводил до комнаты. Сама гостиница находится на 12м этаже многоэтажного здания. На первом этаже дешевый вещевой рынок. Первое впечатление, одинаковое у нас с Женей - мы в Гарлеме. Кругом десятки чернокожих людей, с повадками как показывают в фильмах, братанием и все такое. Я уже думал как так получилось, что мы забронировали гостиницу в таких трущобах. Ну да ладно, посмотрим что будет на 12м этаже. Управляющий знал немного русский язык, так как жил некоторое время в России. Пока шли он все приговаривал, мол места в Гон Конге мало, а в России много. Ну мы сначала не придали этому значения, но когда увидили комнату, то все стало понятно. Комната по размеру ровно 2 на 3 метра, но в нее еще запихнули и туалет с душем, ну то есть душ как раз над унитазом висит. Стоя в комнате могут находиться только 2 человека, 3й уже не поместится. Я хотел было возмутиться, что за 40$ US и такая малюсенькая кладовочка, но передумал - нам тут всего 5 ночей переночевать. Так как приехали поздно, то сбегали перекусили в ближайшей забегаловке. Еда в Гон Конге не дешевая. Одно блюдо стоит не меньше 150 рублей. Оказалось, что такая захолустная многоэтажка в этом районе одна, остальные здания очень даже ничего. Если сфотаю, то выложу для информации.Вернулись в гостиницу уже в 2 часа ночи и я сазу же завалился спать.
Утром мы поработали, и к обеду пошли прогуливаться по местным молам, маркетам и торговым центрам. Вообще я не планировал себе в этот день ничего покупать, так как хотел все покупки сделать в пятницу-субботу, а до этого времени прицениться, присмотреться. Заходили в магазин Nike, где на компьютере выбираешь себе модель ботинок, красишь их в любые понравившиеся цвета, платишь часть денег и через 2-4 недели тебе приходят ботинки от Nike твоего личного дизайна. К сожалению, у нас столько времени нет, а то я бы заказал. Потом Жека купил себе графический планшет, плавки какие-то крутые и зашел в магазин купить ботинки Катерпиллар (CAT).

Пока он их примерял, я все-таки не удержался и выбрал себе ботинки Тимберленд. Вообще я все ходил и страдал, что не знаю чего-бы купить себе из электроники в Гон Конге. Вот пишу эти строки и до сих пор не знаю, грустно как-то. Ну по крайней мере куплю себе одежды здесь - выбор огромный и недорого, хотя и дешевой особо ее не назовешь. Все торговые центры тут как одно целое и очень трудно ориентироваться на таких огромных площадях. Один раз мы вышли на пирс:

В общем шоппинг продолжается...

1. А сильно цены отличаются от наших на электронику всяческую?

2. с ходу могу сказать совершенно железно, что цены на электронику тут меньше, но вот сильно или нет не скажу. Зависит от того, на что смотреть и где.