четверг, 26 августа 2010 г.

Третий день в Ангкоре

Во время завтрака была хорошая погода и мы решили не откладывать надолго нашу последнюю поездку в Ангкор. Я был в полной уверености, что мы договорились ехать на велосипедах, но потом оказалось, что Женёк был другого мнения.

Мы взяли велики, хотя Женя это сделал с большой неохотой, но я сначала не придал этому значения, и поехали в Ангкор. В планах у нас был путь в обратную сторону по большому кругу (см.карту в пре предыдущем посте). По дороге Женя еле крутил педали и всем своим видом выказывал что он чем-то недоволен, но мне было непонятно чем. Тем не менее, мы доехали до храма Bat Chum - небольшое сооружение абсолютно непримечательного вида:

По пути проезжали рисовые поля:

А потом добрались до очень красивых развалин Pre Rup:




После него мы выдвинулись в направлении храма East Mebon:

Но к сжалению, мы свернули немного не туда и очень долго ехали сначала на восток, а потом строго на север. Ехали очень долго и впоследствии оказалось, что мы были уже недалеко от храма Banteay Srei, а точнее в нескольких километрах от него. Мы сообразили, что едем не туда и Женька сказал, что дальше не поедет, а вернется обратно. Ну а я поехал дальше, так как осталось совсем ничего. Это только потом, уже в номере гостиницы, он мне сказал, что очень устал ехать с тяжелым рюкзаком за плечами. Храм Banteay Srei:



На обратном пути мне немного повезло, так как два раза меня брали на прицеп местные камбоджийцы, едущие на мотиках. Первый раз проехал несколько километров с двумя молодыми парнями, которые по английски не понимают, поэтому говорить было не о чем. Потом они передали меня другому байкеру, которые уже сносно понимал и говорил по английски. У него свой дом, в котором мне удалось побывать - очень приличный, в отличие от большинства других домов. Он напоил меня водой и я отправился дальше в обратный путь домой.


пост еще не весь, так как Женёк меня заставляет идти прогуливаться по городу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий