четверг, 5 августа 2010 г.

Все еще про поездку по Австралии

Как ни странно, но ночь в Portbeach была теплой, да и утро тоже. Наверное из-за постоянно идущего дождя. Но утром начался еще и шторм, при том нешуточный. В любом случае нам надо было ехать дальше, так как через два дня сдавать машину, а нам еще пилить и пилить до Мельбурна.

Вокруг было помозгло и Женёк решил сделать фотку под названием "Промозглость" (у меня черновой вариант):

Позавтракали, попили кофе и поехали. Еще вечером хозяйка отеля нам показала на карте местную Great Ocean Road в миниатюре и мы решили туда зяглянуть.

Когда ехали был сильный боковой ветер и так почти весь день. Пожалуй, это был самый тяжелый день для меня в качестве водителя. Ни одной коалы, даже сбитой, мы не видели на дороге.

Доехали до города Portland и в нем немного пофотали, ну то есть Женя пофотал, а я так, на память щелкнул что-то.

Дальше направление держали на Warrnambool.

В этой деревушке прозводят свои сыры и мы заехали в магазин сыров для дегустрации. После дегустирования мы купили сыра для вечера вечера в вину. Собственно говоря Great Ocean Road начинаются сразу за Warrnambool. Дорога идет вдоль океана, поднимаясь периодически в горы и опускаясь вниз. Вокруг живописные виды океана, скал, лесов и полей. Это одно из немногих мест в Австралии где надо обязательно побывать. Протяженность около 250км, но учитывая сложный рельеф ехать долго.

Здесь же находятся знаменитые скалы - двенадцать Апостолов. Правда одна скала сломалась под действием ветра и воды, и осталось 11. Фотки совсем плохи, так как солнце светило со стороны скал.

Дальше дорога пошла по горам, резкие повороты, подъемы и спуски. Да и темнело уже быстро. Надо было найти место для ночлега. Мы проверили места, отмеченные на карте, но стоянок там не было. Поэтому пришлось по темноте, медленно но верно, двигаться в сторону Мельбурна высматривая место для ночлега. А найти его было не так просто, так как дорога стала идти прямо по скале вдоль океана и ни лужаек ни полянок просто не могло быть. Но через пару часов нам удалось таки найти караван парк в Apollo Bay. Быстро приготовили еду. Чтобы горелку не задувало ветром Женёк держал столик, спасая наш огонь:

Ужинать решили в машине - снаружи сильный ветер.

Меня рубило в сон, поэтому после ужина сразу спать.
Утром я встал рано, Женёк еще спал и немного обследовал местность. Рядом бежала небольшая горная речка, а лагерь находился в ущелье между скалами.

Вскоре Great Ocean Road закончилась и мы двигались по направлению к QueensCliff. У нас по плану было посещение острова Phillip, а чтобы сократить до него путь мы хотели сесть на паром и переплыть залив Port Phillip в городок Sorento. таким образом, мы существенно экономим время и расстояние. В порте Queenscliff мы попили кофе с кусочком овощного тортика и доехали до попусного пункта на паром. Паром ходит каждый час и ждать нам осталось немного. Вокруг было много мотоциклов Harley, видимо какой-то слет у них.

Паром был большим - 4 палубы а то и больше, я в них не разбираюсь. Две открытых для автомобилей, одна закрытая для пассажиров с баром и креслами, еще одна открытая для пассажиров, ну и капитанский мостик.

На другую сторону залива перебрались примерно за 40 минут. Женёк выбрал маршрут до острова Филлип и мы поехали. На сам остров попасть было просто - по мосту. К сожалению, ничего интересного мы на острове не нашли. Там живут пингвины, но они появляются только когда стемнеет. А нам бы найти ночлег до темноты. Поэтому, прокатившись по острову, мы уехали в сторону Мельбурна. Ехать было чуть больше 100км и мы решили заночевать в окресностях города. На GPS навигаторе Женёк нашел ближайший караван парк, где м и остановились. Съездили в магазин, купили уже готовой еды, чтобы не заморачиваться с приготовлением, вернулись в парк и устроили себе ужин. Овощной салат, который мы купили, был очень сладким - они почему-то любят в салаты добавлять сахар. Но в целом ужин был вкусным. Наша поездка подходила к концу. Завтра заезжаем в Мельбурн, скидываем вещи в нашем любимом растаманском гест хаузе Lords Lodge, а потом сдаем машину в компанию Wicked Campers.
Все получилось как запланировали. Въехали в Мельбурн. Погода была солнечная и настроение было очень радостным. Долго добирались до гест хауза, так как движение в городе медленное, никто никуда не спешит. Скинули вещи и поехали в Wicked Campers. Без проблем сдали машину и они обещали в течении 5 рабочих дней вернуть бонд (залог) за машину. Правда бонд вернули только через 3 недели, но это не страшно, главное что они уложились в мой льготный период погашения кредита. Ну и вернули сумму немного меньшую, чем сняли, видимо на конвертации что-то потерялось. До гест хауза решили ехать на автобусе. Стояли на остановке долго. Пришел автобус и водила сказал что он едет вообще в другую сторону. Тогда у меня возникла идея, а Женя ее поддержал - пойти пешком. Каких-то 14км и мы в гест хаузе. Прогулка была клевой - яркое солнце, чистое глубоко голубое небо, да и тепло как-то было. В центре города зашли в фуд корт и перекусили. А через часик дошли и до гест хауза. Вот и все, наше путешествие по Австралии закончилось. Всем спасибо :)