суббота, 3 июля 2010 г.

Чудесные дни в Дарвине

Поспать много все равно не получилось – Женя встал пораньше и уже успел принять душ. Поэтому и мне пришлось вставать, но после душа я уже чувствовал себя отлично. Девушка у стойки регистрации выдала нам по визитке местного клуба The Vic, на которой нам предлагалось бесплатно поужинать в клубе, купив всего 1 любой напиток. Вот мы и решили навестить этот клуб.

Карточка не врала – я взял стакан Колы со льдом и получил приличную тарелку с едой в нагрузку. Кстати, это был первый раз за все мое время пребывания в австралии, когда мне удалось поесть всего за 2,50$. После возвращения в хостел я начал писать статейку про Сингапур, а Женёк куда-то пропал. Через несколько минут он прибежал воодушевленный и сказал, что познакомился с парнем, который знает дешевое и хорошее вино здесь в Дарвине и что они сейчас пойдут за ним и спросил - не буду ли я пить вино. Ну сами согласитесь, глупее вопрос для меня трудно придумать. Ну а я в ответ с сарказмом – очередных друзей нашел? В целом я был прав, ибо впоследствии мы действительно нашли отличных друзей здесь. А пока, Женя познакомился с первым из них – с Данилой (Danilo) из Италии. Он родом с Сицилии, но живет в Лондоне.

А еще, он путешествует с прелестной подругой француженкой Amel, с которой мы познакомились чуть позже, уже за бутылкой вина, купленной Женей и Данилой.

Потом познакомились с немкой Sarah и с испанцем Oscar.

Они тоже вместе приехали по программе work & travel. Ну и на последок познакомились с еще одним немцем Tilman – молодой парень, очень хорошо знает три языка.

Из всех только Amel нашла приемлемую работу, поэтому остальные просто бездельничали и искали работу. Тут же, пока сидели, мы с Женей решили продолжить наши занятия спортом и на утро предложили новым друзьям устроить совместный пробег по набережной. На пробежку решились только два человека – Тильман и Амель. На том и вечер и закончился. На утро, только Тильман присоединился к нам – Амель не смогла заставить себя подняться рано, но обещала присоединиться на следующий день, и этого конечно же не произошло. На самом деле, все оставшиеся дни мы почти ничего не делали – очень мало работали, так как работы было мало, много общались с новыми друзьями и иногда попивали вино. А еще смотрели матчи чемпионата мира по футболу на большом экране в пабе через дорогу от хостела. В Дарвине наконец-то отведали мясо кенгуру. Были в магазине, выбирали продукты для ужина и наткнулись на филе кенгуру, по цене такое же, как и филе курицы, но вот по вкусу было несколько странным, так как оно было замариновано в сладком соусе, хотя в целом впечатление осталось положительным. Пока готовили мясо, познакомились с еще одним немцем – Ричардом. Немного странный тип, но добрый и веселый. Он помогал Жене зажарить кенгурятину, не забывая иногда попробовать ее вкус. Как оказалось, у него украли паспорт или он посеял его сам, но летать на самолетах он пока не может, поэтому подвис в Дарвине. На следующий день нам удалось попробовать мясо кенгуру на барбекю - в понедельник отмечали день рождения Данилы и они зажарили мясо. Мы с Женей тоже решили что-нибудь сделать на стол, а точнее я решил – тосты с сыром и чесноком. Мы купили сыр, чеснок, майонез. Хотя… делать пришлось мне все самому, так как Женя сразу сказал, что делать ничего не будет, так как идея чисто моя, но, по крайней мере финансово, мы разделили нашу участь. Майонез почему-то был сладким, поэтому я пошарил на полках кухни и нашел ничейный майонез, который на порядок был вкуснее. Несмотря на то, что Данило назвал блюдо the kiss killer, тосты были съедены все до единого и каждый пытался выведать секрет этого «русского» блюда. Я думаю, что было бы очень скучно, если б не я. Каждые 5 минут я кричал на русском языке «С днем рождения!» и народу волей не волей, но приходилось выпить хотя бы глоток вина. Я считаю, что выполнил свою миссию успешно, так как к часу ночи именинник еле уполз, но при этом оставался довольным, а самые стойкие пошли смотреть матч не помню кого с кем. Ну и еще один плюс – я думаю, что никто не забудет теперь эту русскую фразу. На празднике было музыкальное сопровождение - очень клевая испанская музыка в живом исполнении:

На ДР познакомились и с индусом – Vinay Gaggar, живет в Австралии и Индия ему не нравится. Правда, больше с ним особо и не общались. А еще, в Дарвин приплыли три американских военных корабля и город пополнился 3000 морскими пехотинцами. Город-то маленький и 3000 человек это очень много, поэтому куда не плюнь – попадешь в морского пехотинца. Двое морпех офицеров каким-то образом забрели к нам в хостел. Мы с Женей сидели работали, и тут приходят два мордоворота – черный и белый, вытаскивают ноутбуки и тоже делают вид что работают. Мы еще в Малайзии купили удлинитель на 5 универсальных розеток, чтобы все наши девайсы можно было бы подключить к одной розетке. Так и морпехи попросились воткнуться в наш девайс, так как розетка была очень далеко от стола. Черного зовут Pierre, а белого Aaron. Они позвали в гости к себе в Америку, но я посетовал на то, что сложно получить визу. Аарон пообещал провезти меня на их военном корабле, поэтому виза не нужна. Вообще, Дарвин очень похож на Кэрнс, я бы даже сказал города близнецы. Оба северные и в обоих делать совершенно нефиг. Каждый вечер мы собирались с новыми друзьями за столом и дружно произносили – It's a boring time! Хотя конечно это было не так, потому что общение с хорошими людьми не может быть скучным. В Дарвине мы нашли отличных друзей, чего не скажешь про Кэрнс. Тильман загорелся поездкой к нам в Томск, а Амель и Данило хотели бы совместно путешествовать по Азии. Пожалуй последняя совместная фотка в Дарвине, на которой есть и американские морпехи:

2 комментария:

  1. что-то мне выкрики о дне рождении напоминают "С НОВЫМ ГОДОМ!!!" :), когда нас уже ненавидели и говорили да замолчите вы :)))

    ОтветитьУдалить